Отзывы о катании на Роза Хутор

Здесь оставляем свои впечатления и отзывы от катания на ГЛК Роза Хутор. Начну со своих.

Внушает масштабность трасс, их ширина и крутизна. На крутых участках местами лёд, мелкие камушки (особенно в нижней части трассы), следует вести себя повнимательней на спусках.

Весь день вчера работали снежные пушки. До обеда, когда солнышко освещало трассу, было тепло и катание можно считать комфортным. После 14 часов, как только солнце на трассе исчезло, похолодало. Причем, ощутимо. Рекомендую: возите с собой дополнительно свитер или что-то тёплое под куртку.

Туалет работает только в Горном Приюте (1 150 м.), между станциями Лифта 1 и Лифта 2. 29 января кататься можно было только с промежуточной станции Лифта 3. На верхнюю станцию Лифта 3 пускали только туристов, без горных лыж и сноубордов.

На верху красотища!

Схема горнолыжного комплекса Роза-Хутор

Схема горнолыжного комплекса Роза-Хутор
Жёлтым цветом обозначены трассы для катания на 29 января 2011 года.
Зелёным цветом обозначена узкая трасса спуска к Горному приюту.

Виртуальный тур по горнолыжному комплексу Роза-Хутор.

Отзыв от Алексея

Откатали 30 января на Розе все открытые трассы. Впечатления двоякие. Плюсов конечно масса. Начиная от приятностей бесплатной парковки и отсутствия очередей на подъемники до главного – количества и разнообразия трасс. После всех остальных сочинских ГЛК, Роза – это несомненный прорыв. Удовольствие получено!

Но есть и непонятные моменты. Внимание, для тех, кто будет в первый раз. Странная особенность Розы – отсутствие нумерации трасс, отсутствие нормальных указателей с отражением уровня сложности. Можно ехать по синей и резко без предупреждения попасть на 50-100 метровый 70% склон со льдом, явно «черный». Для новичка – «швах»! Попытайтесь изучить трассу, хотя на местности все равно не узнаете…

Кататься под работающими «пушками» то же как-то не «комильфо». Все это, надеюсь, результат «тестовости» нового курорта. Однако, карта трасс и реальный ее прокат, по-моему, может и ошибочно, говорит о том, что Роза – пока не для новичков. Уверен, что самыми «вкусными» будут черные олимпийские трассы до «подсадки», когда их откроют полностью, без объезда по «тритону».

Опубликовано Баталов Андрей

Фотограф, экстремальные виды спорта и фото панорамы города Сочи и Красной Поляны

Вливайтесь в общение

29 комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Печально слышать такие не лицеприятные отзывы, едем первый раз , хотелось бы широких пологих склонов.

    1. Пологих склонов достаточно, с момента публикации (январь 2011 года) многое изменилось, в лучшую сторону. Минусов тоже хватает. Почитайте, для полноты картины, мнение о катании в нынешнем сезоне: http://www.xsochi.ru/?p=8926

      По данным недельной давности, людей много, но терпимо. В рабочие дни вполне приемлемо, в выходные на любителя — смотря к чему привыкли.

    2. Если хочется совсем пологих склонов, для новичков, обратите внимание на трассы Лауры (Газпром). Обслуживание там похуже (по отзывам, иногда критично), но каталка очень спокойная, травматизма минимум. Для пенсионеров. На трассах Розы откровенно опасно, местами. Столкновений на сужениях много.

      Мои личные впечатления этого сезона, здесь:
      http://www.xsochi.ru/?p=8847

      И как обойти очереди на Роза Хутор:
      http://www.xsochi.ru/?p=8892

  2. Дмитрий, сервис на Роза Хутор многих заставил удивиться, в этом году, особенно на новогодние праздники. Людей увлекли глянцевые телевизионные репортажи и множество заказных отчётов в интернете, прямо или косвенно рекламировавших Поляну.

    Между тем, отзывы рядовых райдеров преимущественно отрицательные. Склоны оказались не рассчитаны на такое количество отдыхающих, которые вмещают отели Красной Поляны. И даже то, что жителей Сочи отрезали от катания на Новый Год, и заградительные цены на скипасы, и ограничение продаж скипасов — всё это принципиально не изменило ситуацию. Глобальный просчёт в планировании соотношения спроса и предложения.

    Причём, просчёт этот на годы вперед. Или даже на десятилетия. Новых склонов в КП не будет, потому что кроме заповедника, их прокладывать негде.

  3. Худший из всего, что я видел. Обслуживающий персонал — хамы.
    Бочку дегтя добавил разговор со строителями этого «курорта».
    Канатная дорога, построенная компанией Росинжиниринг построена не по проекту, с нарушением всех стандартов. Вывод: может упасть. Деталей не знаю, но говорил со сварщиком, так он утверждает, что для получения необходимой жесткости приходилось наваривать металлические планки по бокам мачт, что является грубейшим нарушением. О безопасности людей никто не думает….в погоне за деньгами.
    В общем приехал и на следующий день уехал. Жизнь дороже.

  4. а в этом году там все работать будет?

    1. Да, будет. Возможно, это опять назовут «тестовым режимом», но, в любом случае, ни Лаура, ни Карусель ничего подобного, по протяжённости и разнообразию, не предложат. Будем надеяться, автостоянку на Розе оставят бесплатную.

  5. Катался там в прошлую субботу, Девочка конечно же предупреила что верхняя очередь закрыта, но она не сказала что все остальные трассы закроются через пару часов, это было не приятно, люди бунтовали!!!)) пролазили сквозь сетку и катали где придётся, а злобные инструктора не пускали и ругали нас)))) Это не понравилось, и пушки-это проблема, из них не снег а вода льёт, пока до низу доезжаешь, всё во льду становится, не понравилось, глыбы льда валяются….а так в общем покатать есть где….

  6. Состояние покрытия между снегом и льдом обусловлено требованием к полотну трассы скоростного спуска — эту информацию я получил от руководства комплекса. Жесткости трассы добиваются специально для улучшения сорости её прохождения. Не стоит забывать, что Роза-Хутор спортивная трасса, а не горнолыжный курорт! Поэтому здесь не бегают спасатели и работники трассы за катающимися вне её пределов.

  7. Всем Здравствуйте!
    Катал с 1 февраля по 5 февраля.
    Стоимость подъемников 1200р день 1000р четыре часа.
    Питание Супчики от 160р, шведский стол очень удобно и сравнительно не дорого.
    А теперь непосредственно по самому катанию, 1 первый день попал на Альпику, состояние снега было на троечку лежал свежий снег сантиметров 15, но под ним уже слежавшийся, удовольствия от катания по пухляку не получил. Второй день поехал на розу, видимость была на верху 10 метров, но канатка работала до самого верха, делаю на этом акцент. Не смотря на плохую видимость получил массу впечатлений, снег был рыхлый местами по пояс в общем, что хотел то получил. 3 день был просто как в раю. Отличная солнечная погода без ветра прекрасная видимость. Катал от начала и до закрытия даже еще в 15.00 можно было найти девственные поля пухляка, укатался так, что думал не встану. 4 день приехал к открытию сказали все ок, все работает, но надули на верх не пускали еще и начали подготовку к соревнованиям еще больше ограничив катающихся по трассам. На вопрос когда откроют верх, отвечали вот вот, хотя все знали, что они там тянут кабель телевизионный и ни чего не откроют, вернуть скипас не удалось.
    5 день приехал на альпику начал звонить в Розу, что бы уточнить по работе канатки, сказали все работает, правда все работало, но только один час. Потом закрыли верх, перегородили все сетками, был просто муравейник, а в час закрыли и подъемники до подсадки.. вот такая вот там беда, но ПРОШУ заметить ДВА ТЕХ дня которые я зацепил там с хорошей работой канатки Были ЛУЧШИМИ))) Спасибо Ребята, думаю, что все наладят и там БУДЕТ РАЙ)))!!!!!! УРААА РОЗА МОЛОДЦЫ!!

  8. Единственный раз был на Красной поляне года 2 назад, после падения на раскатанной трассе на борде — желания ездить на КП небыло. Всегда ездил на Эльбрус. Но тут товарищ собрался на КП на сутки, а т.к. я не катался более года, то конечно тоже захотелось покататься — даже если бы там и была Ж.
    Выезжали с расчетом на катание с утра в пятницу 4го числа и до вечера.
    Приехав на КП был выбор между Газпромом и Роза Хутор, т.к. товарищ часто бывал на КП и катался везде кроме Розы Хутор, решили пойти на как раз на нее.
    Что понравилось:
    Стоянка — бесплатная и большая.
    Цена на суточный абонемент вполне подьемная в 1200р., есть и абонементы на 4 часа.
    Ехали небольшой группой, поэтому пришлось кое что брать в прокат — ботинки 300р, борд кажется 600р — в моем понимании вполне приемлемая цена.
    Цены в столовке «Лыжелюб» — приятно удивили, с учетом, что это КП — хотелось бы, что-бы цены не поднимали т.к. бюжетное питание очень важно в моем понимании.
    Отсутствие очередей или очень быстро продвигающаяся очередь — не стояли более 5 минут(возможно связанно тем, что это была пятница).

    Минусы: Включенные «пушки», вызвавшие обледенение и плохую видимость, на данный момент недостроенная инфраструктура — за чаем и по нужде — надо спускаться.

    Разнообразие трасс, мне как новичку с общей накаткой в дней 15 в течении 3-4лет — было несложно, так-же с нами катались пара человек которые стоят на борде первый раз. К середине дня они уже научились кое как поворачивать. Так-что новичкам там вполне нормально учиться.
    Катались с промежуточной станции т.к. последнюю очередь так и не открыли. В начале катания уходили в право, куда все ходили и спускались до финишной зоны №4(960м), в общем тут все нравилось, но до тех пор пока не включили «пушки», после чего видимость упала до 15-20м. и стала образовываться корка льда и кататься стало неприятно. Сменили маршрут катания уйдя с трассы под сетку на большой поляне сразу после спуска по дороге с промежуточной станции — много пухляка, все отлично, но в итоге нарвались на крутой обледенелый спуск, перед которым сидел народ и думал как спускаться, в общем решили больше туда не лезть. Произвели очередную смену маршрута: на промежуточной станции почти все с поляны уходят в право, на дорогу, но если проехать через поляны в лево, там было ограждение с сеткой, а внем маленький проезд :), вот по нему выскавиваешь на дорогу, от туда на немного подмерзший склон и далее прекрасный широкий спуск до точки №5 с кабинками. В общем трасса получилась хоть и короткая, но оставшуюся половину дня мы провели там. Тем-более, что подниматься надо было только в кабинке, а не мерзнуть на креселке.

    Итог: очень понравилось, прекрасно отдохнули компанией. Если цены остануться на порежнем уровне, то однозначной мой выбор будет КП Роза Хутор(на других небыл), а Эльбрус.

  9. Вчера снова катались на Розе..По сравнению с прошлым разом,минусов стало меньше.Чёрные участки трассы наглухо затянули сеткой,вогончики уже зависали гораздо реже,ненависные снежные пушки (за исключением 2–х) не работали,и ровно в 10 утра(как и обещали) открыли гребень горы..Какой там был кайф..море свежака..морозец…с утра шёл мелкий снег,но потом распогодилось,и вышло солнце..красотища..за день просто укатались..к вечеру пухляк был раскатан уже везде..Хотелось–бы немного разнообразить меню в элит столовой «лыжелюб»..в час дня там из меню–быи только «щи»,и один вориант 2–го..а так,по ценам,это пожалуй самое доступное заведение в поляне.Жаль только что трассы были не очень комфортные..очень много льда(как горох -шарики льда)а под «этим» ледяная корка..особенно там,где стоят пушки.В целом–отлично откатали..теперь наверное уже туда можно будет попасть в конце февраля..

  10. да, кстати, в субботу может ещё будут пускать????

  11. Подскажите на выходные пускать будут ?

  12. мы катались на Розе 3 дня с 29 по 31 января. Насчёт новичков не соглашусь, всё зависит от характера, азарта и подхода к «обучению».Нас было трое с разным уровнем подготовки: муж хорошо катается, я средне, а дочь 14 лет можно сказать «стоит и слегка поворачивает». так вот дочь к концу 3го дня раскаталась, перестала бояться и почти не падала. конечно одну её никто не оставлял. А я упала и повредила ногу на ровном месте, простом участке трассы так наз.»сковородка»-широкая с умеренным уклоном. Ну раз тестовый режим, то протестировали и спасателей с медпунктом. Общее впечатление от комплекса «восхитительное и превосходное».размах впечатляет. и если это только начало…

  13. Василий-на сколько я запомнил-после одного дня катания на Розе- с подсадки «С» -если держаться правой стороны-то ты объедешь по довольно пологой(ну может да-же зелёной) чёрный кусок трассы,дальше ты выезжаешь на широченный и длинный отрезок,не сильно крутой,но и не очень пологий ,но потом он сужается,и дальше уже скорее красные участки,которые никак уже не объехать.Можно ещё от подсадки «С» поехать влево,но нас с утра отговорили туда ехать из-за облединелых склонов..так,что ,может кто-нить ещё напишит..на зелёную трассу(ну очень зелёную =)) можно сразу съехать с нижней станции «С»

  14. Подскажите пожалуйста! Как с подсадки трассы С попасть на зеленую трассу?
    Есть ли чисто синие трассы(без красных и черных участков)?Чтобы незаплутать.

  15. туристов во время соревнований пускать не будут

  16. Подскажите будет ли работать Роза во время проведения Кубка Европы по горнолыжному спорту?

  17. Без сомнения надо писать и минусы и плюсы, я благодарна тем кто озвучивает проблемные моменты. У меня беда с ориентировкой на местности и теперь я одна туда не сунусь. Да и погодить можно еще, как тут многие советует не очень опытным таким как Я :))

  18. Одна из задач тестового режима — отладить оборудование, устранить недоделки. Если хотите хороший сервис, тогда критикуйте, высказывайтесь и жалуйтесь. Катался 30 и 31 января. Трассы и разнообразие понравились, снега более чем достаточно для отличного катания. Отсутствие маркировки хоть и неприятно первый раз, но после 1-2 спусков уже не важно. Моя подруга, которая катается всего второй сезон и далеко не ас, вчера отлично откатала с 2300м, поэтому не согласен, что Роза только для продвинутых. Если совсем ссыкотно, то всегда есть Газпром, на котором новички будут спокойно и медленно прогрессировать годами. Что не понравилось на Розе: 1) курящий персонал на всех подъемниках, 2) несколько раз слышал, как этот персонал/секьюрити матерился как сапожники, 3) на креселке датчики открытия заслонок на вход работают плохо, в результате пропускаешь по 3-4 креселки, прежде чем сядешь. Если любите гонять, осторожнее под пушками — теми, что у финишной зоны, — влажный снег под ними резко тормозит лыжи, так что можно хорошо навернуться

  19. как раз студентам на комфорт наплевать — всегда катались на альпике, но студенческие скидки (для всех, а не только для сочинцев) могли бы и сделать, тем более господин Потанин обещал ценовую категорию ниже, чем у всех…..а на деле, они самые дорогие…))

    но приятно, что такое место есть теперь и у нас…))

  20. а я еще раздумывал, куда ехать весной… думал про кировск. теперь и не думаю. жаль, что нереально дорого… но в кировске не погулять под пальмами:)

  21. Смурыга -да никто и не наваливает.Я написал свой отзыв лишь для того,что-бы народ,который туда собирается ехать-знал,что его там ждёт.Мой уровень катания позволяет спускаться с чёрных отрезков трассы,но обозначение хотя-бы таких отрезков-может бы помогло-бы избежать ненужных травм и последствий..видел как спасатели спешно тащили к трассе салазки,что-бы кого-то уже «забрать» на них..и если после таких отзывов-народ-хотя-бы первый спуск будет более осторожнее,-значит я писал его не зря.к тому-же я уже не студенческого возраста,когда -похрен комфорт -был-бы снег ,снаряга и вперёд..Но да-же в таком виде,это лучший комплекс,который есть на поляне-это объективно.

  22. Народ, хватит наваливать про минусы и недостатки. Комплекс работает в ТЕСТОВОМ режиме. Нужно сказать спасибо Розе, что дают возможность потестировать новые трассы. Вы бы что предпочли? Покатать по немаркированным трассам или ждать, пока устранят все недоработки, а затем откроются? Я — первое.

  23. Катались 30.01 с верхней станции и по креселке. Проводили разведку. Пока идет подготовительный период, не обработаны склоны и работает система оснежения каталка не очень комфортна. Но когда заснежат трассы скоростного спуска будет где душе разгуляться. Такого на Кавказе нигде нет — даже на Эльбрусе. Классные крутяки, прыжки метров по 50 — это супер.
    В заключении хочется добавить — новичкам там делать нечего. Уровень должен быть выше среднего. На Розе будет комфортно и фрирайдерам и любителям жестких склонов.
    Собственникам и строителям хочется сказать МОЛОДЦЫ!!!

  24. То-же полностью согласен с мнением коллег по хобби.Вчера катали на Розе.По комфорту мне показалось не хуже карусели,-да=же кресельная дорога очень комфортна,и быстро поднимает.Хотелось заострить внимание на минусах,которые хорошо запомнились.Сразу после того как мы поднялись до подсадки(дальше не пускали) -поехали вниз -трасса разделялась (широченное поле) на несколько спусков..указателей нет в принципе..мы поехали влево вниз,-проехав 100 метров и догнав таких-же как мы лыжников-которые не знали куда теперь ехать,стали спрашивать у рабочего-что нам делать дальше,на что он ответил,что в этой стороне трассы-просто лёд,и вы там точно не спуститесь,..2-я трасса,была вообще не ратрачена,и всего метра 2 ..пришлось нам со всей снарягой переться обратно в гору 20 минут..потом просто поехали за народом в право.Конечно такие чёрные трассы нужно как-то обозначать..к тому-же они начинаються уж очень как-то неожиданно..сам видел как народ по глупости туда сунувшийся-просто летел на заднице 100 метров и просто как не пытался не мог остановиться..постоянная работа пушек-это то-же существенный минус..у жены после первого-же спуска шапка просо покрылась коркой льда =) ,шум от них..да и когда ты проезжаешь мимо неё(особенно в нижней части,где уже +7) -жалеешь,что на маске нет «дворников».понравилось,что трассы уж очень разнообразные.Но по большому счёту-для новичков там ничего нет.ту «дорогу» как-то рассматривать для обучения нет смысла-больше палками работать там прийдёться.Из персонала-никто ничего толкового -на вопрос «когда откроют верхнюю станцию» не отвечал,и мы поехали в «элит столовку» лыжелюб-в самый низ.цены там приемлемые..борщь -70 р, 2-е в пределах 150 р,чай 20 р…вернувшись после снова на склон-обнаружили ,что открыли верхнюю станцию..причём оказываеться уже довно(то-же никто ничего не объявлял).вот там-то и мы получили истинное удовольствие!огромные просторы..пухляк..разнообразие трасс,и протяжённость их..показалось-по расстоянию,что это 2 альпики 4-ки..но то-же надо акуратно(внетрасс).есть мести очень неожиданно крутые(как на карусели).В целом,если поставят везде указатели,и будет открыт верх -это лучшее место для катания..и хотя народу в воскресенье было очень много,там всем хватала места..хотелось-бы ,что-бы для новичков то-же была трасса,т.к. часто в компании приехавших -люди с разным уровнем катания.Так в целом остались довольны.обязательно туда поедем ещё.

  25. Полностью согласен с Алексеем. Совсем новичкам там можно только спускаться на схеме по зеленой «трассе» — видимо, в летнее время просто дороге. Эта трасса проходится вся на прямых ногах, за исключением разве что последних 100-200 м, где пару раз надо чуть-чуть погасить скорость. А кое-где и палками поработать, дорга чуть вверх идет, бордерам там особенно неудобно. По ней все спускаются вниз, в ресторан или когда домой собираются, чтоб не ехать вниз на гондоле. Огорчает отсутствие в основных зонах катания элементарной кафешки, где можно выпить чашку чая. Помнится, в прошлом году на Карусели между 2 и 3 очередью помимо кафе было место с прекрасным видом, на подмостках, стояли столики на улице, можно было слегка взбодриться и ехать дальше. Вместо этого солидный и огромный ресторан «Зима», с такими же немалыми ценами. Да, там все круто и солидно, но люди туда едут в первую очередь на склоны, а не в ресторан. На память — чай 70 руб. (пакетик + кипяток), кофе что-то не меньше 100-120, первое — 120-180 примерно, самса 100 руб., пиво где-то так же и выше, второе тоже цены не сложишь ну и так далее. Видно, что не для бедных все это. Цены я думаю аналогичны газпрому. Ну а насчет катания — пушки если честно сильно не мешали, в общем прикольно, только шума от них, нет той тишины, в которой слышно только шум скольжения лыжебордов об снег… Зато они надувают хорошие такие кучи снега, через которые кое-где даже прыгнуть можно. Но масштабы впечатляют. Расставить бы им указатели, ну примерно как на F газпрома — будет гораздо лучше. А то сам видел — стоит девчонка перед выездом на почти вертикальный ледяной уклон и чуть не плачет — а назад хода нет, надо что-то делать! Приехала по узкой нераскатанной тропинке, которая заканчивается выездом на основную трассу в середине 60-градусного спуска. Теневая сторона, пушки надули что-то с коркой снега и с ледяными шариками, вот и попробуй проехать это, а ведь еще хочется и удовольствие получить! Но в целом — класс, в следующий раз опять поеду на Розу. Если катаетесь на 3 с плюсом и выше — вам туда.