X СОЧИ’нцы соревнуются: фотоотчет

Не могу не улыбнуться в начале :), потому что эмоции, как уже говорила, исключительно положительные! Спасибо Денису за подробный отчет, я лишь добавлю фотографии и немного опишу своё видение происходящего. Участвовало от Х СОЧИ три человека: Denis77, Antana и мой отец, Владимир. Получилось, что мы представляли три разные группы: мужчины 18-40, девушки 18-40 и мужчины 41 и старше. Итак, обо всем по порядку.

Встретились с Денисом на Стадионе и поехали на Мацесту. Весь путь от остановки до места Старта был промаркирован лентой Salomon, что не позволило бы никому заблудиться (пока ее не сняли:) но об этом чуть позже).

Х СОЧИ: фотоотчет

Пока поднимались, нас обогнала ГАЗелька с недвусмысленным грузом на борту. Сервис, однако! Водитель предложил подвезти, но мы предпочли прогуляться.

А вот и место Сбора — подготовка в самом разгаре.

Выгружался инвентарь, надувалась брендовая арка старта/финиша, устанавливались палатки.

Х СОЧИ: фотоотчет

Организаторы не медлили, хотя времени ещё было много до старта. Были и псевдоучастники.

А вот и схема предстоящего маршрута — здесь показан один круг длиной в 12,5 километра, где отмечено Стаканчиком — там пункт питания (чай, вода, печенье, шоколад, бананы). Он был расположен примерно за 3 километра до финиша.

После старта предстоял затяжной довольно крутой подъем по каменистой дороге.

Х СОЧИ: фотоотчет

Мы решили немного подняться, чтобы ознакомиться с дистанцией.

Как сказал Денис: «стало грустно». Действительно… соглашусь. Если папа-то мой уже бегал по этому маршруту во всяком случае, до Прометея… То ни я, ни Денис там не бегали, да и вообще не бегали. Спустились обратно… Организаторы уже установили шатер для переодевания, там также можно было оставить вещи.

Арку также установили. Подготовка завершалась.

Х СОЧИ: фотоотчет

Как утверждали организаторы, участников собралось около двухсот человек. Были совершенно разные люди. И школьники с тренерами, и профессиональные спортсмены, отдыхающие в это время здесь и решившие поучаствовать, и ветераны спорта. И те, кто участвовал ранее в подобных соревнованиях и «чайники», как мы с Денисом.

Вот списки участников, которые предварительно оставили свои заявки. Но, нужно отметить что было много тех, кто пришел непосредственно на старт. Их фамилий в этих списках нет. Я под номером 43, папа — номер 45.

Денису достался более «удачный» номерок…

Х СОЧИ: фотоотчет

Участники всё прибывали и обсуждали предстоящий маршрут.

Регистрация участников происходила следующим образом: приносишь справку и говоришь команду. Кто заранее заявлялся, тем уже номера распределили. Далее выдавали номер и комплект булавок. Приятно удивило, что сочинцам не нужно было платить взнос.

Мы получили свои номера и стали ждать церемонии открытия.

Х СОЧИ: фотоотчет

А это орудие для усмирения неугомонных участников.

Однако мы заметили, что главный организатор куда-то направился — довольно уверенно он спускался вниз.

Оказалось, что не зря: нужно было установить на трассе дорожный знак «Осторожно, соревнования!» Те самые псевдо-участники таинственным образом превратились в манекенов в брендовой одежде, обвешанных кроссовками.

Кстати, хорошая обувь!

Гости из других городов решили «застолбить» себе места на пъедестале — оказалось потом, что не зря.

А вот и я )))

Х СОЧИ: фотоотчет

Началась церемония открытия. Нам подробно объяснили что, где и как нужно делать.

Чуть позже нам выдали специальные чипы: такая резиновая штучка с ремешком, одевается на палец. С помощью них делалось слежение за прохождением нами маршрута — было три пункта на маршруте и ещё три на финише.

После выдачи чипа все уже устраивались на линии Старта.

Х СОЧИ: фотоотчет

Я фотографирую… а в это время кто-то это делает со мной ))).

Ровно в 12:00 был дан старт. Стартовали все одновременно, в первых рядах мужчины от 18 до 40, затем девушки и старшая группа. И последними — юные спортсмены. Предстоящий подъем оказался настолько крут, что некоторые после него сразу вернулись. Я на него зашла быстрым шагом. Денис вырвался вперед уже на подъеме к Прометею.

Мой папа умудрился взять с собой фотоаппарат. Поэтому и есть несколько уникальных «горячих» фоток с маршрута. Поднялись к Прометею, затем был опасный продолжительный спуск к Агурам и далее пошла дорога через лес, через речушки, кое-где через колючки, где-то через грязевое месиво.

Чудный подъем.

Основная группа, естественно, ушла далеко вперед. За мной бежали два пацанчика: то они меня обгоняли, то я их. Затем, перед вот тем подъемом один оторвался и до финиша мы все время бежали/шли с ним. Жаль, имени не спросила, но если он читает: СПАСИБО! В компании бежать лучше, чем одной ). После второго пункта контроля увидели впереди парня. Решили догнать. Догнали, обогнали. Кое-как добежали до пункта питания долгожданного, потому что жажда мучала сильно. Я выпила быстро один стакан воды и потом один стакан чая. Заметила, что на этом пункте отдыхают три девушки из моей группы. Это позволило надеяться, что я не последняя и мы побежали дальше. Тут началось самое интересное.

Болели ступни, забились кое-какие мышцы. Слышим, кто-то бежит сзади: оказалось, парень из группы от 18 до 40, заканчивает второй круг! Потом ещё один. И ещё. Нас обогнало трое всего. И ещё навстречу уже бежал москвич. Из старшей группы, который тоже уже финишировал вторым. Зачем он бежал обратно — осталось загадкой. Собрали последние силы. Показался знакомый подъем перед финишем и манящие контрольные станции.

Х СОЧИ: фотоотчет

Его я прошла. Какой там бег, дойти бы… момент финиша — вот как раз тот самый компаньон мой.

Момент финиша моего отца. Молодчина. Он не просто финишировал, а забежал на этот подъем.

Конечно, маршрут далеко не легкий. И даже профи было нелегко.

Х СОЧИ: фотоотчет

Единственный человек, прошедший маршрут с трекинговыми палками — номер 224.

Организаторам тоже досталось — с раннего утра на месте, устали.

Участники продолжали финишировать. После контроля на финише, нужно было подойти к организаторам, сдать чип и получить распечатку результатов по маршруту. Правда, первая контрольная станция дала сбой. Но, можно было узнать точное общее время прохождения и прохождение второго и тетьего этапов. Ну что… время пришло?

Х СОЧИ: фотоотчет

Главный судья соревнований сверяет часы и начинает церемонию награждения! Спасибо, Влад! Организация была хорошей.

Порадовала наша молодежь. Очень хорошо, что у нас такое будущее! Все призовые места в младшей группе, и у юношей, и у девушек заняли сочинцы

А вот в основной и старшей группах ни одного земляка… и ни одной землячки. Девушки от 18 до 40:

Мужчины от 18 до 40. На втором месте тот самый Храмов:

Общая фотография всех призеров:

Призы были теми же, что и заявлялись. Награды получены, народ потихоньку начал расходиться, а Дениса всё не было. Но об этом он уже рассказал. Скажу только, что мы действительно начали переживать, когда пришел парень с пакетом снятой разметки. Прошло полчаса, час, полтора. Мы продолжали созваниваться с Денисом и пытались координировать его передвижение. Организаторы уже успели собрать всё и погрузить в машины.

Х СОЧИ: фотоотчет

Осталась я и организаторы. Спонсор уехал. Мы уселись на травку и стали ждать. Самый главный организатор решил наконец-то отдохнуть. Вот оно — блаженство наслаждения природой. Честер, привет тебе!

Потом уже навстречу Денису отправили парня, но они, как оказалось, так и не встретились. Когда Денис вышел в жилым домам, мы шустренько попрыгали в машины и спустились к Мацесте. Там как раз встретили Дениса и поехали по домам. Хорошо, что всё хорошо закончилось!

Вывод: мой отец, Владимир, стал одиннадцатым с результатом «1:46:13» на дистанции 12,5 км. Я, Анна, стала шестой с результатом «2:13:34» на той же дистанции, и первой среди сочинских девушек! Данные Дениса постараемся найти у организаторов. Позитив..сплошной! Я впервые участвовала в подобных мероприятиях. Ни разу не бегала — только в школе на уроках физкультуры и пару раз в этом году по центральной набережной. Так что, поставила свой личный рекорд, чему очень рада! Спонсоры обещали проводить подобное почаще. Будем ждать.